Страницы

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Благодарности за награды

Я только недавно стала вести свой блог, но уже получила несколько наградных знаков :) Спасибо, очень приятно!

Но видя, как эти награды обошли по кругу всех, на кого я и кто на меня подписан, решила подсобрать их, а потом поблагодарить всех за оказанное доверие, но не передавать их дальше. А то получается замкнутый круг :)

Первую награду я получила от Нелли! Спасибо большое :)
Хочу поблагодарить за другие награды:

Земфиру 
Свету
Елену
Викторию
Лену 
Юлию 

Кажется, никого не забыла? Если забыла, то напомните, а то награды сыпались как из рога изобилия ) Возможно, за всеми не уследила.

И отдельное спасибо Кате, которая прорекламировала мой блог на страницах своего дневника :)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...