Страницы

четверг, 24 января 2013 г.

Белый снег, серый лёд с лаками Mavala и Dance Legend Icy Top

Недавно мне улыбнулась удача, и в блоге у *Donna Nelli* я выиграла красивый браслет и Снежный топ Dance Legend Icy Top. Нелли, ещё раз спасибо :)

Решила, что откладывать надолго опробование такого поистине зимнего топа не стоит, сейчас для него самое время!

Заодно решила совместить в одном маникюре сразу 3 оттенка серого, все из марки Mavala: Mavala Berlin, Mavala New-York и Mavala Minsk.

Результатом осталась довольна и без топа и с ним.
Большой палец на обеих руках Mavala Berlin, указательный и средний Mavala New-York и безымянный и мизинец Mavala Minsk.


От лаков Мавала в полном восторге я не осталась. Что-то вот в их текстуре не то для меня лично. Вроде и полос особых не осталось, но в процессе наносились без удовольствия. Разве что Mavala Minsk вёл себя приличнее остальных. А вот самый светлый Mavala Berlin меньше всего понравился. То ли густоваты они и не очень пластичны, то ли не знаю что мне не угодило :)

Высохли все лаки вне зависимости от моего прохладного к ним отношения очень быстро. Ничего не смазалось, не запузырилось. Огрехи удалялись кисточкой с ЖДСЛ без проблем, кутикулу слишком сильно не пачкают лаки, пигмент отмывается нормально.

Далее пришло время покрытия топом Dance Legend Icy Top.
Топ ооочень густой! На кисть набирается его очень много, глиттера тоже огромное количество, потому "рыбачить" и вылавливать его не придётся. Из-за густоты основы и получающегося довольно толстенького слоя топ пузырит, но видны пузырьки только при макро. В жизни из-за пёстрости общей композиции никаких пузырьков углядеть не получится, что хорошо.

В общем, результатом я осталась очень довольна! Обилие Снежного топа всё же не делает ногти перегруженными "украшательством", радует, что палочки в топе тоненькие и деликатные.

На сером фоне смотрится элегантно, ненавязчиво, но при этом совсем нескучно. По-детски тоже не выглядит, даже наоборот.

Думаю, что на других оттенках основного лака данный топ будет смотреться без сомнения так же эффектно и привлекательно :)

16 комментариев:

  1. Пожалуйста! ))) Юлечка, с серым лаком очень круто смотрится! Мне очень понравилось! Фотки классные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с серым мне тоже пришлось по душе, тем более, что я просто серый цвет и так люблю ) а топ вообще весёлый такой оказался)

      Удалить
  2. Юля, такие фото красивые получились - засмотрелась! Мне твои ногти очень нравятся, маникюр прекрасный))
    Айси-топ прелестен, мне он тоже очень нравится. Жаль, не получается его часто использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ника ) да, часто не представляю тоже, куда его красить. хотя он такой ненавязчивый, что можно и на другие оттенки смело пробовать. но зато знаешь, что под настроение он оч даже хорош )

      Удалить
    2. Да просто я последнее время ношу всё какие-то глиттеры, и топ уже пристроить некуда) Надо бы почаще выгуливать его, а то зима скоро закончится:)

      Удалить
    3. а я все хочу сделать маникюр jelly sandwich ) там тоже глиттеры укладывают между слоями лаков-желе. но всё никак руки не доходят.
      а топ этот, думаю, и весной и летом можно носить, только на цветах поярче)

      Удалить
  3. Красивый маникюр.жаль не хватает терпения такой делать и носить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется, что быстро он делается... когда красишь несколькими лаками сразу, то как-то быстрее и веселее всё проходит. а топ вообще раз-два и готово ) сохнет всё моментально с сушкой.

      Удалить
  4. Юль, маникюр - загляденье, красивые руки! Фотографиям твоим отдельный комплимент, умничка! Icy Top - настоящие снежинки, зимний маникюр! Браслет красивый и необычный, со снежинками интересно смотрится! Одно слово - красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ) я только начинающий лакоголик и лакоманьяк, потому приятно, что результаты моих усилий видны со стороны ) надеюсь, дальше будет ещё лучше :)

      Удалить
  5. Здорово получилось!!! Зимний маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, меня тоже порадовало сочетание )

      Удалить
  6. Какой же топ красивый!Я так и не смогла его найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у нас тоже не видела топов этих. В Подружках скудный ассортимент, а рядом больше не знаю, где еще ДЛ есть. но у Пинк Ап есть сейчас, кажется, один в один такой снежный топ.

      Удалить
    2. Подружка это вообщеее...Там все такие древние лаки, в смысле мне кажется просроченные.Именно ДЛ!
      А вот у Пинк Апа, я нашла кое-что интересное!

      Удалить
    3. я один какой-то там покупала, нормальный оказался.
      а у ПинкАп я один топ тоже купила недавно, еще не пробовала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...