Страницы

четверг, 31 января 2013 г.

Essie Demeure Vixen

Для кого как, а для меня оттенок этого лака оказался ненудным нюдом :) Светлые оттенки лаков на себе мне не так нравятся, как хотелось бы. Лаки цвета и текстуры "ногти манекена" я вообще на себе не могу носить. Ощущение, что ногтей у меня вообще нет, не даёт мне покоя :)

Потому в приближённом к оттенку рук лаке я всё же предпочитаю наличие хотя бы минимального количества шиммера, чтобы лак не был совсем плоским.

Идеальным для меня в этом плане на сегодняшний день является Essie Demeure Vixen.

Глядя на фото, можно подумать, что это ни разу не нюдовый оттенок. Но нанесённый на ногти (мои по крайней мере) он становится очень даже приближённым к ненавязчивому розовато-бежевому тону.

Состоит лак из базы оттенка mauve (мне так видится) со взвесью мельчайшей пыли розового и голубого цветов. Благодаря этому как раз и создаётся вид ногтей, не похожих на пластик.

Два верхних фото без вспышки в пасмурную погоду, нижние снимки - вспышка

Вообще Demeure Vixen довольно изменчив по виду )) Судя по фото выше, в тени и без вспышки он пыльно-лиловый даже, а со вспышкой становится нежным кремово-розоватым.

ТТХ отменные, как и у большинства Essie. Кисть - по-прежнему восторг для меня, сохнет отлично, плешивости не наблюдается, на фото - база, 2 слоя лака, топ-сушка INM.
Здесь фото ближе к окну (слева) без вспышки, справа - со вспышкой.

В общем, не в прямом смысле, а лично по моим впечатлениям, вполне себе нюдовый нескучный оттенок :)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...