Страницы

вторник, 22 января 2013 г.

Две любимые маски для лица Clarins и Korres

Эти две маски, думаю, всегда буду покупать, потому что менять их на что-то другое пока не хочется. Хотя, не скрою, пыталась пробовать и другие (да и пользуюсь массой разных поочерёдно), но всё же поняла, что они обе - must-have для меня.

Будет много слов и картинок, потому основную информацию убираю под кат.

Итак... Первая маска - Clarins HydraQuench Cream-Mask.
Когда я впервые купила и попробовала эту маску, я действительно не верила своим глазам. Нанесла её на лицо, через буквально несколько минут маска так впиталась, что следов от нее я практически не различала. Но ещё больше я поразилась тому, как разгладилась и увлажнилась кожа! Это было невероятно! Сразу же было ощущение свежести, меньше стало мелких морщинок. А, надо заметить, что первый раз попробовала я маску зимой, когда кожа была пересушена морозным воздухом и теплом от батарей в помещениях офиса и дома.

В общем, маска - восторг! Конечно же, такое полное впитывание наблюдаешь только первые несколько раз или тогда, когда долго не пользовался маской, а потом снова начинаешь. Для сухой или обезвоженной кожи любого другого типа, по-моему, это отличная находка. Да и для нормальной периодическое хорошее увлажнение не помешает.
Консистенция маски похожа на крем, не жирная, запах очень приятный, пахнет для меня чистотой :)
А это иллюстрация того, как впитывается маска в сухую кожу. Нормальной на руках я похвастаться не могу, часто кожа на тыльной стороне рук суховата. После нанесения маски не прошло и 10 минут, как кожа просто её "съела". Для меня это сигнал того, что кожа пересушена довольно сильно.

Ещё большим плюсом этой маски является тот факт, что её можно наносить в область вокруг глаз. Не часто можно встретить такие маски.

Оценка: однозначно и бесповоротно 5 баллов.

Вторая маска не менее великолепна по моим ощущениям - Korres Wild Rose Instant Brightening & Illuminating Vitamin C.
У меня масочка в старом оформлении: банка объёмом 40 мл, тяжеленькая стеклянная. Сейчас в магазинах продаётся эта маска в мелких тюбиках объёмом, кажется, 18 мл. Жалко, что объём так уменьшили, хотя по цене 2 тюбика выйдут, как одна банка, но по объёму чуть проиграешь. Зато в тюбик пальцами не придётся лазить в отличие от баночки, да и места меньше тюбик занимает.

Уже начиная с запаха, я просто влюблена в этот продукт! Описать сложно, не знаю, есть ли в аромате запах розы, но он такой чистый и пудровый, что мне всегда жалко смывать маску с лица :)

Призвана маска улучшать цвет лица и придавать коже сияние. В моём случае маска полностью выполняет всё заявленное! После её применения лицо настолько свежо, кожа мягкая, розовеет, становится мягкой и гладкой, что напоминает кожу младенца. Потому можно отнести маску к такому виду как "маска с мгновенным эффектом красоты". Перед каким-то важным событием, где требуется выглядеть хорошо, она незаменима. Стирает усталость, выравнивает тон кожи, освежает.

В отличие от маски Clarins эта масочка не впитывается в кожу, но и не засыхает на ней коркой, как это бывает с масками на основе глины. Текстура кремовая, но похожа на то, как будто в ней растворили порошкообразное что-то, видны мелкие крупинки.
Я не помню, если честно, сколько рекомендуется держать маску на лице, но я могу в ней проходить несколько часов. Никаких раздражений, покраснений не вызывает, видимо, потому что мой продукт полностью :)

У производителя ещё, кажется, указано было, что разглаживает морщины и устраняет пигментные пятна, но этого я не заметила, да и очень заметных морщин у меня нет, а пятнышко как было, так и осталось на месте.

Оценка: 5+

Почти всегда использую эти маски в паре, если надо в короткий срок освежиться и "помолодеть": на лицо наношу Korres, а вокруг глаз - Clarins. Результатом более чем довольна.

8 комментариев:

  1. Качественные продукты - это всегда хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Юль, а маску Clarins смывать не нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обе маски надо смывать, Кларанс хоть и сильно впитывается, но лёгкий белый налёт от неё остаётся на коже.

      Удалить
  3. Интересно было про Clarins почитать, я бы купила себе такую.
    Юля, сколько раз наносишь маску на лицо - раз\два в неделю? После маски наносишь на лицо свой обычный уход или это уже не требуется? Какой у тебя тип кожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наношу когда захочется) У меня нет чётких расписаний. Да и других масок навалом, чередую. И после всех масок я всегда крем всё равно использую, привычка давняя. Кожа у меня, скорее, нормальная, но в Т-зоне бывает, что поблёскивает.

      Удалить
  4. возьму на заметку обе эти маски. Я пробовала другие продукты Кларанс из этой увлажняющей серии, оч хорошие. А в Коррес люблю гели для душа, шампуни, бальзамы для волос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не впечатлилась гелями Коррес. мне казалось, что от них дух такой должен быть хороший, вкусный, а что-то не особо мне понравились. обычные гели...
      а вот у Кларанса много достойных вещей. про крем из этой серии слышала много отличных отзывов, на зиму особенно он хорош.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...