Страницы

вторник, 29 января 2013 г.

Ещё одно недавнее увлечение - жгуты из бисера


Уже и не вспомню, где и при каких обстоятельствах увидела я вязаные жгуты из бисера. Но так я ими впечатлилась, что непременно захотела связать хотя бы один сама.

Надо заметить, что в руках спицы и крючок я держала в далёком детстве, и максимум, что умела вязать - прямое полотно, которое потом сшивалось и получались кукольные одёжки.

Но, как известно, охота пуще неволи, потому путём матюганий и старательного напряжения памяти я вспомнила основы вязания крючком и...

На сегодняшний день в моём активе четыре штуки: один связала себе, самый первый и простой, остальные три - по заказу подружки и по её цветовым предпочтениям.

Не буду занудствовать и рассказывать, как это всё вяжется, лучше покажу сразу много фотографий. Заодно и на меня в образе посмотрите в качестве "личного" знакомства :)
Это первый самый простой, был готов очень быстро, потому что бисер крупный.

Далее подруга высмотрела где-то на просторах Интернета жгут в определённой цветовой гамме и сказала: хочу такой! Но купила она довольно невнятный бисер разного размера и формы, потому вышло несколько не то, что хотелось. Но всё равно по виду очень даже ничего: радостный, летний жгутик. С загаром особенно хорошо смотрится, но на подруге, а не на мне :)

 Полосы, которые тут серые (читай - никакие), должны были быть из чёрного бисера :)
Ну, а это, я собственной персоной :) Приятно познакомиться :)

Далее подругу понесло по строгим цветовым решениям: захотелось ей комбинацию из серебра, золота и чёрного. На этот раз по моей наводке она купила хороший чешский бисер.

Но намучилась я вязать из бисера одного и того же цвета подряд 2 изделия капитально о_О. Мне казалось уже, что кроме этих трёх цветов больше не бывает ни-ка-ких! Но зато результат получился достойный, заслуживающий целой фотосессии.

В центре без застёжки жгут длиной больше 1 метра, предполагается для ношения как браслет в несколько оборотов на запястье, но можно и носить на шее.
Ну, и далее я в образе :) На некоторых фото почему-то напоминаю себе летучую мышь внешне :) Но у меня от этого комплекта жгутов осталось впечатление некой строгости образа, потому никаких улыбок и прочего веселья во время съёмки. Всё чинно и благородно.
И последняя бонусная фотография: просто я крупным планом, загадочная и печальная... Но мне нравится, как я тут получилась, что бывает редко, надо заметить.

Надеюсь, вам было интересно увидеть ещё одно моё скоропалительное увлечение :) Меня ожидает минимум ещё один жгут в тех же цветах, потому что бисера этого у меня завались :)) Но теперь уже решила делать с рисунком из трёх цветов, возможно, так будет интереснее вязать.

За сим откланиваюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...