Страницы

пятница, 25 января 2013 г.

Ветка превращается... в более интересную ветку

Кроме орхидей я ещё чем только не увлекалась и не увлекаюсь сейчас. Увы, очень часто увлечения мои далеко не заходят. Становится что-то интересно, я как псих закупаюсь материалами, сделаю какое-то количество вещей, и интерес не то, чтобы затухает полностью, но куда-то испаряется на время :) И все закупленные богатства могут лежать по нескольку лет без движения (зато чего только нет в запасниках!).

Так давно уже увлеклась я лепкой из полимерной глины. Думаю, многие знают, что когда лепишь, она как плотный пластилин, но вылепить можно что угодно, а после запекания в духовке она становится твёрдой.
 Делают из неё разные фигурки, кукол, аксессуары (серьги, броши, бусы и т.п.), много чего в общем. Я начинала с того, что на заказ лепила различные цветы, приклеивала сзади магнитную ленту и получался магнит на холодильник. Заказов было не много, но и не мало. Когда сидела без работы, то перебивалась таким вот видом заработка.

В прошлом году как-то идя по улице, увидела валяющиеся ветки дерева недалеко от дома. Форма их была очень интересной, потому в один прекрасный день я одну такую ветку притащила домой и решила декорировать шариками из полимерной глины.

Сделала элементарную вещь:
  1. Накатала шариков разного диаметра из глины, которая светится в темноте;
  2. Потом для придания фактуры обваляла в соли, чтобы она вдавилась в поверхность шариков (можно в сахаре, он крупнее, потому и фактура будет более шершавой потом);
  3. Запекла в духовке;
  4. Чтобы большая прозрачность у неоновой пластики сохранилась, из горячей духовки бросила сразу в холодную воду;
  5. В воде соль вымылась и осталась шершавая поверхность, просушила;
  6. Приклеила универсальным клеем "Момент" получившиеся шарики на обычную ветку;
  7. Готово!
К сожалению, у меня ветка стоит далеко от источников света, потому пластиковые шарики накапливают его маловато, чтобы сильно светиться. Но всё же смысл будет понятен по фото :) Иногда после выключения света я вижу на стене над стеллажом светящиеся шарики в воздухе :) Но и без свечения в обычном виде результат с шариками гораздо веселее выглядит :) И обнаружила, что мои шары похожи на всем, наверное, известные ягоды белые, которые мы лопали в детстве подошвами ботинок по осени. Кустарник называется снежноягодник или белая волчья ягода.
Вспомнили? :))
А вот то, что получилось у меня:
 Процесс запекания и остывания в холодной воде
 При расфокусе только смогла хоть как-то в темноте сфоткать, как светятся шары. И видна шершавая текстура, достигнутая благодаря обваливанию в соли и последующему вымыванию её кристаллов.
 И окончательный результат. Простенько, но, как говорится, со вкусом (по моему скромному мнению, конечно же) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...