Страницы

понедельник, 21 января 2013 г.

Первый красивый пост - мои орхидеи

Решила всё же тоже начать вести здесь свой блог :) Первый пост посвящу тем орхидеям, что распустились аккурат перед Новым годом. Хотя это не редкость для орхидей - цвести зимой, но когда за окном огромные сугробы и мороз вдвойне приятно любоваться тропическими цветами у себя дома.
Я пробовала выращивать разные орхидеи, но в итоге остановилась на самых беспроблемных  - фаленопсисах. Хотя есть у меня и пара других, с остальными решила не связываться :)

Под катом остальные красоты...





В середине снизу на последней фотке очень странный цветок: а-ля сиамские близнецы, этакий монстр получился. Так что даже решила фото крупнее сделать.
Но ситцевая окраска этого фаленопсиса мне очень нравится :) Пусть и страшненький цветочек, но один из любимых :)
Вот в такой красоте я каждое утро просыпаюсь и имею удовольствие созерцать целыми днями :)


14 комментариев:

  1. Юля, какая красота! Даже не верится, что они живые! Счастливая - просыпаться утром или засыпать в такой компании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, без них я даже не представляю как и жила! хотя увлекалась разными цветами, но все же именно орхидеи - моё )

      Удалить
  2. С первым постом! Молодец! Добро пожаловать в нашу компанию :) я сама только недавно решилась вести свой блог. Приглашаю к себе в гости http://beaute-vie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение ) обязательно зайду )

      Удалить
  3. Юля, какое классное увлечение! Цветы шикарные, и ситцевый понравился тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хотя и много времени отнимает, но мне нравится!
      спасибо!

      Удалить
  4. О, какие красивые!!!! Молодец! )
    Юлечка, поздравляю тебя с открытием блога! Желаю много хороших подписчиков и интересных постов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо большое ) надеюсь, что будет желание часто писать, а то я обычно начинаю, а потом лень )

      Удалить
  5. Твои орхидеи просто божественны!!!
    Я тоже люблю цветы и у меня кое-чего имеется))
    Орхидеи тоже есть. Но они уже свое отцвели...не знаю даже, зацветут ли повторно. Я в них не очень сильна)))
    Скажи пожалуйста, как их правильно поливать?!И с какой частотой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) должны снова зацвести. я поливаю 1 раз в неделю прямо в ванной, под душем. температура воды около 45-50 градусов. то есть такая умеренно горячая даже. орхидеи это любят. ставлю в ванную, по ботве душем поливаю и заливаю водой на час или больше. потом воду спускаю, чтобы стекло из горшков и на место отношу цветы.

      Удалить
    2. Ого!!!Прямо такой горячей? Юля, а ничего если вода попадает на корни(которые вот свисают болтаются), мне всегда казалось, что горшочек с Орхидеей надо ставить в воду, чтобы он какбэ всасывал))
      ЗЫ Ты Дискус ставить не будешь? Систему комментов очень упростит. А то вот ты мне ответила, а я даже не видела.Пришлось мониторить пост)

      Удалить
    3. я не знаю, как и что тут ставить ))
      а про корни - так их все и надо мочить, орхидея через них же воду всасывает. и в природе они часто живут на деревьях, когда дождь идет, то мокнет всё растение )

      Удалить
    4. Ну спасибо тебе большое!Встряхну свои теперь горячей водичкой!
      (Одна у меня совсем загибается. Дай бог оживет!)

      Удалить
    5. смотря в чем ее загибание заключается ) а вообще горячая вода оч стимулирует любые цветы к росту и цветению. кратковременно оч полезно обдавать их водой такой температуры.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...